Какие уроки западного SEO могут пригодиться при продвижении сайтов в Самаре?

Недавно Сюджан Патель, основатель SEO-агентства Single Grain в Сан-Франциско и человек, опыт работы которого в SEO-индустрии на данный момент составляет 10 лет, написал статью об уроках, которые ему преподало SEO.

Некоторые из них пригодились бы и при продвижении сайтов в Самаре.

Итак, основатель агентства Single Grain советует:

  • Настороженно относится к животным:). По мнению Пателя, обновления алгоритмов Google со «зверскими» названиями («Панда», «Пингвин») никогда не предвещают ничего хорошего и их стоит рассматривать не иначе, как прямую и явную угрозу. Позиция спорная, так как работа Google, прежде всего, направлена на улучшение результатов выдачи, что, скорее является плюсом, как для пользователей, так и для хороших SEO-специалистов. Однако совет Пателя настораживаться и собираться с силами перед очередным обновлением кажется вполне разумным.
  • Не переоценивать значение денег: объем вложенных средств не заменит хорошо продуманной стратегии продвижения. Патель утверждает, что при желании SEO-компанию можно создать практически без вложений. Совет, в общем и целом, работает – примером может быть сайт promo-factor.ru.
  • Строить бизнес на взаимоотношениях с клиентами, а не на погоне за ссылками – при таком подходе вам будут не страшны изменения критериев ранжирования поисковых систем.
  • Не пытаться заменить качество количеством. Патель утверждает, что к областям, в которых безотказно действует этот совет, однозначно можно отнести и SEO, и рекомендует пользоваться оптимизацией умеренно и в соответствии с заранее продуманной стратегией.
  • Трезво оценивать свои возможности. Желание угодить заказчикам не должно перейти в раздачу обещаний, которые вы в данный момент в принципе не способны выполнить – это самый простой способ приобрести плохую репутацию.
  • Помнить, что лучший показатель хорошей тактики SEO – это увеличение конверсии. Возврат инвестиций – именно это чаще всего хотят получить заказчики. Однако не следует забывать и о качестве продвигаемого продукта. Увеличить спрос на хороший продукт гораздо легче.
  • Правильно распределять энергию – чем больше ее вы тратите на размышления о том, как сложно продвигать сайты в тяжелых нынешних условиях, тем меньше у вас остается сил на работу.
  • Не считать себя умнее специалистов ведущих поисковых систем. Шансы, что у вас действительно получится каким-то образом провести поисковые алгоритмы, которые составляют лучшие специалисты в этой области, не слишком велики, поэтому, целесообразнее потратить свои силы и время на улучшение сайтов.
Какие уроки западного SEO могут пригодиться при продвижении сайтов в Самаре?